суббота, 26 марта 2011 г.

ЗНАКОМСТВО

Добрый день.
Меня зовут Royal Smoke, Ничего себе имечко, должно быть подумали вы. Но это имя несет свой смысл. Royal Smoke в переводе с английского означает Королевский дым, и раскрывает ту суть, которую я постараюсь донести до вас. Немного запутанно, не правда ли? Попытаюсь объяснить подробнее.

Дело в том, что у меня есть одна страсть - кальян. Кальян, скажете вы, нашел чем удивить, сейчас уже у каждого третьего он есть. Но мало кто знает все тонкости искусства приготовления кальяна, и уж тем более, что курение кальяна, это не просто процесс времяпрепровождения, а целая величественная церемония, сродни восточной церемонии чаепития, цель которой достижении гармонии и спокойствия. Вот так-то!

В нашей стране кальяны появились относительно недавно, лет этак десять назад, может чуть более, когда туризм в такие страны как Египет, Турция, Тунис, Сирия стал набирать популярность, и люди, пробуя этот новый вид удовольствия, стали привозить кальяны на Родину. Кальяны в это время были большой редкостью, и свободно достать их было практически невозможно. И, так как кальян был элементом не нашей культуры, люди толком не знали как им пользоваться, а готовили его, зачастую, лишь по теоретическим представлениям, иными словами кто как мог. Да-да, именно кто как мог, мой друг, к примеру, «обративший» меня в любителя кальяна, рассказывал, что он, вообще, первый раз жарил табак на сковороде, а затем забил его внутрь чаши, причем не в тот «внутрь», что вы представили себе, а внутрь со стороны посадочного отверстия, в пространство между ложем для табака и носиком кальяна, а в ложе для табака положил уголь. И с умным видом стал раскуривать, как вы понимаете, результат не оправдал ожиданий =))

Со временем, направление кальянокурения стало набирать популярность, завоевывая все большее число поклонников, в основном среди молодежи. Этому, в первую очередь, способствовало появление данной услуги в кафе, ресторанах, клубах и прочих общественных местах. Бизнесмены поняли, что кальянное направление будет приносить доход, и кальян все чаще и чаще стал встречаться в заведениях. Людям больше не надо было выезжать за границу, чтобы попробовать данную новинку, теперь достаточно было зайти в заведение, где в меню значился кальян, и спокойно насладиться процессом курения сладкого дыма. Жаль только, что качество исполнения оставляло (и оставляет) желать лучшего, так как многие заведения не удосуживаются вникнуть в тонкости приготовления кальяна и делают кальян отвратительного качества, но это совсем другая история, о которой я расскажу в следующий раз.

Следующим шагом популяризации стало появление на просторах всемирной паутины специализированных тематических групп и форумов. И, пожалуй, одним их самых первых и информативных стал форум Гозы. На подобных форумах люди стали делиться опытом и навыками, и эти знания больше не были индивидуальными, у людей начало формироваться некое общее сознание о тонкостях и процессе курения кальяна. Люди стали менять свои представления и были удивлены, сколько особенностей и хитростей таит процесс приготовления кальяна, о некоторых вещах они и не подозревали даже, например, что помимо стандартной забивки чашки существует сирийская, египетская и прочие технологии…

Третьим этапом узнавания кальяна (хотя по времени появления возможно и вторым, за точную хронологию ручаться не берусь =) стало появление многочисленных лавок, магазинов, а иногда и целых сетей по продаже табаков и аксессуаров. Теперь все необходимое можно было купить возле дома, и курить, курить, курить…и главное за это удовольствие уже не надо было платить большие деньги, оставляя их в заведениях. Люди начали курить дома, ну а Интернет восполнял пробелы в знаниях ))
И началась глобальная эра кальянокурения в нашей стране, о которой люди все больше и больше говорили и писали. Кальян стал элементом интерьера во многих домах. Кальян придавал пикантность любым вечеринкам. За кальяном люди проводили вечера, беседуя о насущном.

Но есть одно большое НО! Все то доступное: кальяны, табаки и аксессуары, выброшенные на рынок, к сожалению, не отличаются высоким качеством, и редко где можно было купить (впрочем сейчас ситуация мало изменилась) действительно качественный кальян, такой как Халил Мамун (Khalil Mamoon) или Магди Зидан (Magdy Zidan), уже не говоря о кальянах Meduse Design , которые считаются роскошью в мире кальянов. Такая же ситуация с табаками: поставщики предлагают нам популярные и относительно недорогие торговые бренды, такие как Аль Факер (Al Fakher) и Накхла (Nakhla), которые, хоть и курятся при правильной забивке неплохо, однако не дотягивают до таких заморских брендов, как Старбаз (Starbuzz), Хукафина (Hookafina), Фантазия (Fantasia), Соушиал Смоук (Social Smoke).  В итоге мы курим то, что нам предлагают, и не подозреваем о чем-то лучшем.

Пришло время изменить ситуацию к лучшему! Для этого мы решили открыть свой Интернет-магазин, с одноименным названием Royal Smoke, который специализируется на том манящем и недосягаемом товаре, а именно - на качественных кальянах и сопутствующих аксессуарах к ним, а так же на эксклюзивных табаках, которые на нашем ранке практически не достать. Мы нацелены изменить текущий порядок вещей, сделав все более популярным и доступным. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет ;))